порно видео смотреть онлайн порно hd смотреть онлайн порно видео онлайн с телками Главная · Онкология · Кальций снижает риск развития рака

Кальций снижает риск развития рака

В переводе с греческого языка диета означает образ жизни, однако в дальнейшем диета стала обозначать и определенный метод питания, лечебный фактор.

Лечить онкологического больного без соблюдения строгой диеты - пустое занятие!

Существенное влияние на состояние иммунной системы организма оказывает рациональное, диетическое питание.

В этой связи параллельно с существующими традиционными препаратами и методиками лечения очень большое внимание в последнее время вновь начинает уделяться диете, правильному питанию при онкологических заболеваниях.

Если не перевести пациента на правильное питание, то проблему решать очень тяжело и помощь будет недолгой.

Всем известно, насколько важно потребление кальция для крепости костей. Однако результаты недавних исследований показывают, что этот элемент также способствует поддержанию нормального веса и снижает риск развития некоторых онкологических заболеваний, пишет beka.ru.

В докладе, опубликованном в Journal of the American College of Nutrition, сообщается, что люди, потребляющие мало кальция, чаще страдают от избыточного веса. Те, кто ежедневно употребляет 300 миллиграмм кальция (около 250 грамм молока) в среднем весят на 3 килограмма меньше. Однако пока что точно неизвестно, что является первопричиной: недостаток ли кальция приводит к избыточному весу или избыточный вес приводит к недостатку кальция?

Результаты по меньшей мере двух исследований демонстрируют, что диеты, насыщенные продуктами, содержащими кальций, приводят к более интенсивной потере веса. Ученые из Университета Теннесси предполагают, что, при условии потребления меньшего количества калорий, кальций заставляет клетки более интенсивно сжигать жиры.

Результаты исследования, опубликованные в журнале Национального американского института рака за этот месяц, показывают, что дневная норма кальция (700-900 миллиграмм) снижает риск развития рака толстой кишки на 35%. А у женщин в период предменопаузы кальций снижает риск развития рака молочных желез на 30%.

Специалисты подчеркивают, что больше - не всегда лучше: чрезмерное потребление кальция приводит к повышению риска развития рака простаты. Рекомендуемая норма - 700-900 миллиграмм в день. После 50 лет норма повышается до 1000 миллиграмм в день.


Популярные Статьи